Marketingkit – набор документов, служащий цели успешного продвижения товара/услуги. Грамотный marketing kit нужен практически для любого бизнеса. Он служит связующим звеном между маркетингом, продажами, внешними коммуникациями. Обычно это мини-книга объемом до 100 стр. Никакой воды, только четкая, полезная и интересная информация, иначе этот инструмент не сработает так, как должен.
Хороший маркетинг-кит:
1) Дескриптор – короткое и четкое определение того, какую потребность клиентов Вы закрываете;
10) Форма заказа, призыв к действию, Ваши контакты.
Нельзя включать в этот инструмент прайс, ведь он несет в себе другую функцию. Не столько информирование, сколько вовлечение! Маркетинг кит нужно рассылать, раздавать на выставках и в других публичных местах, а вот с откликнувшимися на него коммуницировать более детально и лично, проводя уже процесс продажи, частью которого и является предоставление прайс-листа.