Готовясь
к проведению тренинга, семинара, мастер-класса, рекомендуем заполнить этот
список, можно в виде таблицы! Пусть некоторые пункты и кажутся очевидными, но
имея такой материал перед глазами, можно координировать свою собственную
деятельность и деятельность команды соорганизаторов, проверять, на какой Вы
стадии и все ли учтено. По каждому пункту важно иметь ответственное лицо, с
которого можно спросить результат. Кроме того, первые 4 пункта облегчают
составление анонсов и рекламных объявлений.
1.Тема – ЧТО?
2. Спикер – КТО? И почему он?
3. Дата – КОГДА? (день и время начала, продолжительность)
4. Место – ГДЕ? – адрес, зал, схема проезда, здания (если сложно найти)
5. Маркетинг события - где, когда, как и кем анонсируется?
6. Питание – кофе-брейк, обед (что, у кого заказывать и на сколько человек)
7. Необходимое техническое оснащение (стулья, доска, маркеры, бумага, скотч, флипчарт, проектор и т.д)
8. Фото/видеосъемка – будет ли, как и в каком объеме? Что важно отразить?
9. Регистрация на событие – до и вовремя – как и кем проводится?
10. Обратная связь - как и для чего будет осуществляться?
11. Какие могут возникнуть дополнительные сложности/обстоятельства? И как с ними работать?