Идея домашнего бизнеса для тех, кто любит и умеет готовить – офисные обеды. Если Вы принадлежите к последним, наверняка у Вас найдутся как все необходимые кухонные принадлежности, так и запас рецептов и идей. Нужно будет подумать о том, где закупать качественные и недорогие продукты, а так же пластиковую/картонную одноразовую посуду.
Из разрешительной документации понадобиться регистрация ИП и документы от СЭС.
Меню важно будет согласовывать с пожеланиями и вкусами заказчиков, соответственно с этим планировать закупки, а вот начать стоит с того, что получается лучше всего. Главные конкурентные преимущества – качество еды и своевременная доставка. При ценообразовании – узнайте цены конкурентов, просчитайте себестоимость и назначьте цену с учетом этих факторов, а так же запасом на скидки постоянным клиентам.
Что касается рекламной части – важно разместить свое объявление там, где его могут заметить потенциальные клиенты – в газетах, которые разносят по офисным зданиям неподалеку от Вас (чтобы минимизировать расходы на доставку), в социальных сетях (где радовать посетителей фотографиями своих приготовлений). Меню с расценками напечатать и распространить «вручную», либо купить справочник и разослать по электронной почте. Можно даже устроить акцию – отнести в близлежащие офисы несколько блюд бесплатно, на пробу. Помните, что рекламу о Ваших услугах лучше распространять именно ближе к обеденному времени, когда сама физиология работает на ее убедительность.
Со временем данный вид бизнеса можно расширить, начав приготовление блюд в отдельном специализированном помещении, наняв курьера, повара, менеджера по продажам, делая заказы кондитерам. Более крупные фирмы организуют кейтеринг, корпоративные вечеринки и банкеты.