Все
больше современных мам отдают предпочтение слингу – тканевому приспособлению
для переноски детей до 2-3 лет. Коляска не так мобильна, да и тяжела, а вот в
слингах многие малыши чувствуют себя комфортно, ощущая близость мамы. Кроме
того, слинг – это еще и красивый аксессуар, так сказать – модный атрибут,
подтверждающий определенные взгляды семьи на воспитание детей. И, как известно,
спрос рождает предложение. Пошив слингов – замечательный вид домашнего бизнеса
для тех, кто хоть немного умеет шить.
Первоначальные вложения будут представлять собой затраты на ткань, нитки и фурнитуру (при условии, что дома имеется хотя бы простенькая швейная машина). Для пошива слингов используются, как правило, натуральные ткани. Для лета больше всего подходит хлопок, ситец, вискоза и лен, а для холодного времени года – флис или шерсть. Универсальные слинги для любого времени года шьются из бязи. Слинги, в которых можно носить малыша с рождения, изготавливаются из тонкой байковой ткани. Не стоит экономить на ткани. Она должна быть качественной, натуральной (впитывать влагу, отлично пропускать воздух), прочной (ведь от этого напрямую зависит безопасность ребенка) и иметь широкий выбор расцветок. Выкройки можно найти на первых порах и в интернете, а со временем разработать свои, что будет выгодно выделять Вас среди возможных конкурентов.
Заказать слинг сегодня возможно и через интернет-магазин, и у крупного производителя. Но, у Вас клиент выберет дизайн и расцветку, убедится в качестве ткани, получит подробные инструкции и консультации по использованию изделия и уходу за ним. А в таком деле, как комфорт собственного ребенка, эти факторы могут стать решающими. Следовательно, Вам надо позаботиться о том, чтобы все эти возможности были доступны, и потенциальные потребители о них знали – написать руководство по использованию, снять простенькие видеоинструкции про различные виды слингов, быть готовой давать ответы, помогать и разъяснять. Стать успешной в этом бизнесе можно, совмещая роли швеи и слингоконсультанта.
Начать продвигать свою продукцию лучше малобюджетными и доступными способами – через социальные сети, тематические интернет-форумы для мам, распространяя свои визитки и рекламные буклетики с красочными фотографиями на детских площадках, в центрах развития и поликлиниках своего района, а там уже сработает вездесущее сарафанное радио.
В последствии такой бизнес может перерасти в швейный цех с несколькими сотрудниками и заказами от оптовых фирм. Ассортимент может быть расширен до развивающих ковриков, сумок, чехлов на коляски и стульчики, слингокурток, постельного белья для манежей и другой швейной продукции для детей раннего возраста.